Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Сб, 24.04.27, 21:50:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт учителя начальных классов Журавлёвой Елены Олеговны
Главная | Регистрация | Вход
Коллегам


ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

          

           

          

 


Как улучшить дисциплину в классе?

      Сейчас с проблемой дисциплины в классе сталкиваются не только молодые начинающие учителя, но и опытные педагоги. Только у последних есть ряд приемов, которые заставляют даже самых отъявленных нарушителей притихнуть и не мешать вести урок. Многие из этих приемов я и сама использую на уроках. Предлагаю вам некоторые из них. Пусть на ваших уроках, коллеги, царит «рабочая тишина».

1. Контакт глазами: никаких слов - только взгляд.

2. Физическое приближение: продолжая вести урок, просто подойдите и встаньте рядом с учеником, без контакта глазами и без слов.

3. Используйте имя ученика: делайте это, периодически вставляя имя ученика в контекст урока.

4. Посылайте «секретный сигнал». Можно использовать какие-то жесты, смысл которых известен детям. Например, приложить палец к губам и сказать: " «Тсс!» или скрестить руки.

5. Приготовить заранее стопку одинаковых записок с таким содержанием: «Пожалуйста, перестань делать то, что ты сейчас делаешь».

6. Делайте что-то неож

иданное: начните говорить тихим голосом; используйте необычную манеру говорить или другой язык; говорите монотонно, высоким или низким голосом.

7. Временно прекратите вести урок. Вам нужно только сказать: «Дайте мне знать, когда будете готовы продолжить урок». Попросите об одолжении. Измените деятельность.

8. Обращайте внимание класса на примеры хорошего поведения: полезнее не говорить ученику-нарушителю о его плохом поведении, а уделить внимание кому-то из одноклассников, кто, может быть, сидит рядом и ведет себя хорошо.

9. Благодарите учеников, которые делают то, что вы просили сделать.

10. Пересаживайте учеников: меняйте их местами. Посадите ученика на 5 минут на «стул размышлений», который отличается от других стульев и где нарушитель может подумать о том, как себя вести. «Стул размышлений» должен находиться вне поля зрения остальных учеников.

11. Можно повесить в классе перед глазами учеников плакат с «заклинаниями» примерно такого содержания: «Я могу спокойно работать», «Я могу изменить свое поведение» и пр.

12. Демонстрируйте шалящему ребенку ваше внимание, уважение, одобрение, теплые чувства.


Памятка для педагогов 

«Организация работы с детьми, имеющими трудности в обучении»


ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Исследование и проект?

Общие правила для педагогов руководителей проектов

 


Copyright MyCorp © 2024